Блог veracity

Регистрация

Теги

в перерывах на работе  в четырёх стенах перед монитором  ебанько  няшно же  отцу.  попытки думать головой  правда  приятные моменты  татуировки  тебе 

На странице

RSS - подписка

1|2

Мысль

пришла в голову вчера после того, как случайно наткнулся на фотографии со зверски убитыми животными.

Можно попробовать не есть мяса.
Почему нет?
Начну, пожалуй, с конца этой недели.
Просто у меня наггетсы ещё лежат куриные и не уверен что съел все пельмени :)
Я ж мужик. Да ещё и живу как тру холостяк. У меня даже халат есть. И носки порванные. Правда.

Ладн, если серьёзно, мне просто стало это интересно.
С понедельника на вегетарианское меню :)

Теги: ебанько

Тут

Да, пора бы уже тут что-то написать. Который раз уже… И время есть и мысли. Не хватает желания и усидчивости. Всё, наверное, слишко нормально, поэтому и жаловаться не на что. Сегодня пришло уведомление, что мне утвердили отпуск. Так что 27 октября уйду в заслуженные 2 недели. Как и договаривались поедем 29 в Питер. Рад что увижу культурную столицу) А если получится ещё и у Саши с нами поехать, чувствую, что это будет очень душевная компания. Я, Олег, Саша, Вика… Блин, а собрать бы всех наших. Я согласен даже Олю потерпеть и Яну, новоиспечённую Олежкину пассию и… В Питер. Да, со стороны это выглядело бы, наверное жестом полного понимания и дружбы, только вот именно такой компанией ничего подобного и не получится. Нас четверых будет вполне достаточно. Хорошо бы ещё чтобы Олександер не решил, что «А почему бы и мне с девушкой не поехать»… Ага, один поедет тогда. Ладно, это я загоняюсь уже. На самом деле жду конца месяца, он обещает быть хорошим :)… Год в целом был не очень, по крайней мере пока, и хорошо, что сейчас ситуация более-менее принимает божеский вид. Дай то бог, чтобы к концу этого года всё у всех было хорошо… Многие из близких мне людей пережили неприятности и, уж поверь, они заслуживают «белой полосы». Очень жду момента покупки фотоаппарата) Пока чижу читаю гайд по фотографии, о приёмах, каких-то правилах, мотаю на ус.  Момент счастья пока достаточно далёк) Хотя силуэт уже различим. Я перестал ходить в зал :( Но я даю слово, что как только решится вопрос с проездным я начну это делать снова. Пока же мне просто стыдно признавать что мне не хватает денег. Сказал человек, который в конце месяца покупает зеркалку))) Нет, ну смех и грех)))) Мне хотелось бы ещё что-нибудь откладывать) Но, не получается. Слишком много всяких хочу и пока это «хочу» на одном уровне с могу, денег в кошельке у меня так и не будет оставаться… :(le fu Бе, убери эту сову с аватара :( Ты что, стесняешься себя?)) Ты же прекрасна) Да и нравится мне, например, снимок, где ты спишь. Очень нежно… Ты мне говорила что тебе приятно просыпаться со мной… Знала бы ты, как приятно мне с тобой в обнимку засыпать) Это, наверное, не так мило, но это греет. И я держу в себе это тепло. Пошёл работать :) Удачного дня ;)

Теги: в перерывах на работе

Достижимое.


Простое и понятное.
Приятное ощущение, которое, периодически заставляет улыбаться идя по улице.

Люблю когда ты улыбаешься показывая лисьи глаза ;)

 

Перебирать рукой твои волосы, прижиматься к тебе, чувствуя твоё тепло…
Чувствовать тепло…

Без него на жизнь лучше смотреть через тепловизор.
Ты живой, но как труп холодный. А кругом всё серо-голубое. Ты просто стараешься больше внимания уделять псевдо-полезным делам и проживать жизнь для себя, теша самолюбие.

А сейчас у меня на снимке тепловизора можно рассмотреть что-то красно-большое, там, под рёбрами, слева. Бьётся быстрее, спешит.
Хочет прочувствовать частицы времени проводимые рядом с тобой.

\__

Завтра надо увидеться со Светкой, заберу ноут.
Наконец настрою убунту на нё, может и мэйл и сервер подниму.
Надо много с чем разобраться. Прогуглить работу dns, маршрутизации… Надо много курить много мануалов. Такова программа на свободные вечера.

\__

Прочитал «Старик и море», сейчас читаю в той же книге «Острова в океане».
После, по хорошему надо дочитать Джона Кинга, который был начал до покупки Хэмингуэя, но хочется прочесть Кастанеду…
Посмотрим.
Кстати, я стал регулярно читать.
Только в метро, но зато каждый раз когда еду домой и на работу.
Нельзя совсем раскисать…

\__


На работе с переменным успехом.
То завал, то штиль.
Работа, капризная как ребёнок)))

Пойду сделаю кофе и снова в бой.





Теги: в перерывах на работе|приятные моменты

Неудовлетворённость.

Иногда, я слишком четко понимаю, что бешусь с жиру.
То не так, это фи.

С одной стороны, не так уж часто есть повод так утверждать, но с другой…

Хотя, это может быть просто повод написать сюда очередную хуйню, всё отлично на самом деле.

Определённо, есть темы подумать.
Решить, пока не так поздно: жать на тормоз и влетать в кювет или на скорости вылететь в пропасть.
Второе как-то привычнее даже))…..

Я опять повёлся на похоти? Или на самом деле что-то чувствую?
)) Надо увидеться ещё раз, нельзя судить по одной встрече. Вдруг, будет так же как и раньше?
Просто исчезнет интерес.

Да, мы были пьяны. Да, мы минут 20 страстно целовались в метро и было наплевать на всё.
В эти моменты я ощущаю себя живым)
Нужным, наверное.
Но зачем всё идеализировать? Из всех жестов и фраз я пытаюсь что-то обоснаванное извлечь. Сделать каккой-то вывод из каждого слова. Зачем?

Нам просто было хорошо и это ничего не значит, так ведь?
Я теряю голову и всё, чтобы я не говорил происходит инстинктивно.

Идеальный охотничий инстинкт. Надо записать в планы на будущее, сходить на охоту и проверить.

Я бы хотел увидеть тебя блондинкой) Это уже ради интереса.
И ещё мне нравится твоя строгая фотка :) Попробовал сделать из неё ч\б:

Вроде бы получилось терпимо, учитывая, что с фотошопом я очень «на Вы».

Короче так: увидимся сегодня и после будем что-то решать. Я буду что-то решать с собой.

Теги: в перерывах на работе|приятные моменты|тебе

Оказывается

мне нравится trip-hop

Блеять…

Пролил на себя кружку кофе.
Грязный, как свинья.
Учёба отменяется, домой бы дойти…

Конец дня — дерьмо.

Белый воротничок.

Это даже не безответственность, это та самая импульсивность, про которую говорил Саша.
Почему я так бросаюсь на человекаЮ будто хочу подмять его под себя?! :(
Мне очень стыдно, прости.

Решение принято. И я делаю вид что принял его легко, чтобы те, кому я старался подарить талику счастья чувствовали себя уютнее.

Я искренне надеюсь, что мы сможем сохранить то тепло дружбы, которое у меня есть.
Чего стоил только вчерашний день) Ооо-ооо)

Конечно же, ты мне понравилась с первого взгляда)
Мямлю чушь, и смотрю тебе в глаза.
Глупо и намеренно влюбляю себя в тебя.
Ты говоришь «непонятные». А я не мог от них оторваться.

По сравнению с тобой я чувствую себя мальчишкой, таким, ещё в шортиках, детских подтяжках, какой-нибудь клетчатой рубашке и с рогаткой в руках.
Я обожаю твой голос. Он вселяет уверенность, покой, располагает окружающих к тебе.
А вечером я не мог уснуть.
Мудак, чё можно сказать.
Зная, что на работу завтра, решил попробовать новый табак.
Мысли плотно запечатались в голове, конечно о тебе, о ком же ещё.
Долго не мог уснуть. Альфа помогла, легла рядом лизнула нос пару раз и свернувшись калачиком уснула рядом.

Новый день начался неплохо, только погода, как ты говоришь «шепчет». Дождь портит все планы на вечер.
А ведь сегодня на учёбу первый раз.
Очень не хочется, но пойти надо. Должны выдать карточки.

Дождь перестал капать за то время пока пишу этот пост))
И небо растянулось вроде бы.
И работа пошла плавно)))
И вообще, щас вот допишу и позвоню ей :)

Теги: в перерывах на работе

I can

Я могу заставить себя поверить, что всё заебись.
И всё заебись.

Времени много. Теперь то, о чем ты так часто думал, осуществимо)
Вот и учёба с 12го начинается…
И английский, кажись пробили наконец. Правда, видимо, он будет позже.

Очень жду проездного из НД!

Хуёво быть слепым сероткой, по возможности избегайте этого(с)
Вот и мне блять научиться бы избегать этих адских перепадов настроения.
Из депры в «люблю весь мир» и обратно.

Не думаю ни о ком.
Это временно, пока голод обещения не замучает.
А пока это даже приятно :)

На улице лондонская погода.

))!
Я почти привык кипятить воду в чайнике на плите.
В этом даже есть что-то такое… приятно олдскульное)

Пью чай с ежевикой.
С соблазном смотрю на пачку табака для кальяна…

Теги: приятные моменты

Холодно.

Такая яркая и в то же время тихая.

Ненависть к своему характеру. Слабой силе воли.
Нестабильности психики.

Да, можно похвастаться. Мне 21 я живу один.
Я снимаю комнату.
У меня есть собака, видимо единственное существо, которое мне никогда не сделает больно намеренно.
У меня есть стабильная работа, на которой я нужен.
В этом году я начинаю обучение, длительностью в 3,5 года.
Я люблю когда дома порядок и, по возможности, стараюсь его соблюдать.
Меня очень просто обидеть, разочаровать, я очень критичен.
Но вообще я почему-то мягкий.
Для людей моё молчание по какой то причине ассоциируется с миролюбивым настроем.
Да, я не конфликтный, но я мастер игнорирования и причинения душевной боли.
Люди мне доверяют и повод есть.
Несабильность. Непостоянность — это про меня.
Моё настроение, как и характер могут менять в течение дня по несколько раз.

Я однолюб. Но влюбить меня в себя может любая.
Как правило, такие отношения для меня заканчиваются после конфетно-веточного периода, а для неё спустя год. Потому что дальше я могу изображать любовь.
Да, какое-то время я страдал тем что смотрел дневники и читал о любви.
Я такого не испытавал никогда.
Точнее сказать долгосрочных отношений с настоящими чувствами у меня не было.

Оля.
С ней сложнее.
Нет. Всё просто :)
Я не буду с ней.
Потому что так надо. Я решил.
Это обдуманное решение.
Мы друзья.
Моё к ней отношение как к человек — друг.
Понимающий, много обо мне знающий, умный, доверчивый, целеустремлённый друг.
Приведя мысли в порядок я могу сказать что сейчас я испытываю какой-то похотливый интерес.
Но глупойстей не будет.

Дружба и доверие людей мне важно.

Работать!
Привести в порядок распорядок недели.
Распределить время и деньги.
Откладывать деньги на фотоаппарат, на курсы, на учёбу на следующий семестр.






Теги: в перерывах на работе|правда

Мне.

Просто.

Больно.

Теги: в четырёх стенах перед монитором

Нельзя

просто так избавиться от этого желания быть с кем то вместе. Возможно, понимающим тебя на более высоком уровне чем ты сам.

Указывая на ошибки другого человека, я как правило, делаю это не рали унижения оного, а только для того, чтобы человек выслушал ещё одно мнение со стороны.

Неприемлемо судить о чем либо только с одной точки зрения. Своей.
Я за коллективное мышление :)

Врозь

Утро доброе!
Соизволил написать… Из последнего: расстались.

Нет, не то чтобы переживаю, убиваюсь, нет.
Процесс выглядит примерно так: я осознаю, сколько места в душе занимает близкий человек. И как быстро хочется заполнить пустоту внутри, когда человек уходит

Вчера купил годовой абонмент в фитнесс клуб на Черкизовской. Находится в стадионе, Клуб «Зебра». Занятия начинаются в воскресенье.
Очень понравилось что работает 24\7.
Время планирую проводить так: после работы домой, гуляю с Алькой, переодеваюсь, собираю сумку, иду в зал, еду на трамвае, т.к. посчитали вчера с Олегом, это оптимальный путь.
После зала домой, усталый и довольный собой спать :)

В здоровом теле здоровый дух.
Вот и я планирую поправить и тело а там и голову кажись на место поставится.

В эти выходные, ориентировочно днём в субботу необходимо заняться документами в универ.



Теги: в перерывах на работе

Секс

сегодня ночью был страстный, чувственный, ярый, запоминающийся…

Само-собой не хотелось вставать утром, потому что никто не выспался :)
Но зато, пол дня ходил не отпуская с лица улыбку.




Теги: в перерывах на работе

за

что ты меня ещё держишь при себе.
мне интересно, за что ты меня так держишь. вернее, что не даёт тебе послать меня :)…

я не напрашиваюсь на грубость, но всё чаще у меня ощущение, что ты несчастна со мной.
или это паранойа…

всё чаще задумываюсь о будущем. о том, каким я хочу его видеть. и ничего не вижу. как не вижу сны.
хочется почаще испытывать мгновения счастья.

проснулся, а Аля у меня прямо на ногах мордашкой спит :) и тепло так))) я случайно, видимо, разбудил, она поёрзала, и лапы положила на мои ноги, а сверху снова мордашку :) в тот момент я почувствовал всю няшность домашних животных.

собираюсь приобрести воздухочиститель. ионизатор и будет в этом ещё и УФ лампа. хочу дыщать чистым воздухом дома.
у нас завод рядом и вообще попахивает часто в районе, не на девятом этаже, конечно, до нас не долетает, но воздуха ярко очищенного, свежего такого, всё равно хочется.

скоро документы подавать в универ. планирую на этой неделе. работают они до девяти пн-пт, надо выбрать ден между посещениями родительского дома. оптимально будет в среду.

хочу в отпуск.

Теги: в перерывах на работе

Стоит ли

Действительно хороший вопрос. Стоит ли держать такие отношения.
Каждый раз, когда она мне говорит что плохо себя чувствует, а складывается ощущение, что она говорит мне это всё чаще на меня накатывают волны негодования.
В этот раз, виноват я, заразил когда она ко мне приехала на ночь. Не буду отрицать. Но…

Сначала плохо думаю о ней. После мысли бумерангом летят обратно и указывают мне на то, что надо быть терпимее, мужественнее и поддерживать связь в отношениях.

Указывают, напоминают мне о том, что я тоже болен.

Так что же тогда так задевает меня, заставляет меня злиться а не проявлять сочувствие?

Я испытываю к ней нежные чувства. Искренние. Порой, я думаю, что хотел бы разделить с ней семейный кров. Такой себе тихий семейный уголок.

И вот тут начинаются проблемы. Потому что, как мне кажется, матерью она будет ужасной. И приходя после работы домой я буду приходить в неубранную, захламлённую квартиру. Сам буду готовить еду себе, её и детям и заниматься домашним хозяйством.

И смех и грех на самом деле, потому что по сути эти причины для гнева обсуждаемы. Но дело не в том что она не хочет. Она часто это просто не может. Не может потому что устаёт очень. Из за просто слабого физического состояния.
Часто ноет.
И пиком выказывания эмоций это вот это, убийственное: «Ну обними меня…» Как будто бы ни разу этого не делал. Будто чужие люди совсем.

Проблема, наверное в том, что, даже находясь вместе с ней я иногда хочу заниматься тем, что мне нравится. Ну, т.е. не принуждать себя делать то, что мне не хочется делать. Всмысле не вообще, а в данный конкретный момент.

Ты же знаешь, что я ценю тебя, мне приятно быть с тобой рядом. Я могу носить тебя на руках, мне приятно нежиться в твоих объятиях, люблю ласкать твой животик, твою шейку…

А ты не понимаешь, видимо.
У тебя в голове стереотипный принц. Который от тебя ни на минуту не отходит.
Не выносишь грубости, не терпелива совсем. Разбалованная.

И как тебе дать понять чтобы ты действительно изменилась? Не в грубой форме.

Тяжеловато это. Жить вообще не просто, да, но это волны через край.

Теги: тебе

Одолжил не на долго. Актуально.

Учись радоваться без алкоголя, мечтать без наркотиков, общаться без сигареты

Теги: приятные моменты

Пятница, обед.

Ага, наверное только чашечка кофе мешает уснуть прямо на рабочем столе :)

Сегодня, надеюсь, в последний раз приезжаю на работу к половине восьмого.
Мне всё-таки кажется, что кондей выключается по вине одного из серваков или дисковых стоек.
Почему именно ночью? Почему он ни разу не выключился днём?…

Сергей (руководитель) сегодня ездил «в гости» к поставщику, обговраивал что, когда и по чем будут ставить. Судя по слухам, ставить будут в субботу в промежуток времени с 9 до 21 по МСК.

В душе проснулась гордость :) И, что не менее важно для меня, ощущение собственной нужности в коллективе.

Я знаю, что без меня, если бы я сегодня не пришёл так рано, около 200 человек не смогли бы пользоваться сетью и связью. Одни из самых важных составляющих ресурсов на наше время.

А ещё, я рад что работа не нудная и не однообразная. Я не один. Я в комманде. С моим мнением считаются.



Теги: в перерывах на работе

Да, ок?

В последнее время всё сложнее и сложнее взять эмоции и мысли под контроль и заставить себя хотя бы думать в правильном направлении.
В частности, думать стало сложно.

Мои поступки всё чаще показывают мне, что они основаны на накопленном опыте, знаниях, которые я успел накопить, цитатах, которые засели в голове и инстинктах.

Т.е. в тот момент времени, когда адекватный человек принимает решение основываясь на фактах и логике, я теряю нить логического размышления и начинаю принимать решения основываясь на словах собеседника, если он есть и на интуитивном уровне, который основывается на уже полученных знаниях.

Это всёрьёз меня беспокоит.
Человек, использующий логический ход мысли, а не чувственный, вне зависимости от своего эмоционального состояния прийдёт к одному и тому же выводу. Или, во всяком случае выводы будут похожи.
Мой тип людей сильно подвержен изменению мнения под влиянием внешней эмоциональной среды и своего эмоционального состояния, поэтому, в зависимости от ситуации я могу принимать разные решения по одной и той же проблеме.

От настроения у меня зависит активность, фантазия и манера общения.
Фактически, я могу быть разным. Оставаясь, при этом, всё тем же «Илюшкой».

Странно, но многие принимают меня и таким.
Но, в этом я тоже не могу быть уверен. Возможно, часть личности меняется в той или иной компании. Я привязан разными участками души к разным людям и, поэтому проявляю себя по разному среди разных кругов общения.

Мне понравилось и разочаровало: «Стихия рака — вода, вода всегда огибает неприступности, находя другие пути, в этом её мудрость». Выходит, что я не могу бороться с проблемами лоб в лоб?
Да.
Себе то врать не стоит, подобное было неоднократно доказано практикой.


Теги: попытки думать головой

А мне

абсолютно всё равно.

Я вытерплю всё, и всё что нужно оставлю себе.
А ещё женюсь, построю дом, посажу дерево и воспитаю сына.

p.s.
И буду счастлив.

Теги: приятные моменты

Точи карандаши —

играй в художника.

Хочется стать умнее.

Чтобы предостерегать себя от неприятностей ещё за 20 шагов до их появления.
Одеть очки для сварки и не смотреть на солнце вообще.
Радостный я совершаю очень много глупостей.

Да, неоднократно доказанный факт, злой я думаю быстрее.
И как будто специально меня сегодня все бесят.

Еду сегодня за портретом отца.
Рамку должны были сделать к сегодняшнему вечеру.
Заберу, поеду домой, завтра после работы подарю.

По правде говоря я до сих пор волнуюсь, оценит ли он. Вернее, я уверен что оценит, но так ли правильно, как я этого хочу.

Всё таки не я это рисовал…

Запомнилось:«Накорми человека говном. Ага, попробуй. Он может и съест, но любить тебя после этого точно не будет»(с) Части тела. Вроде бы последний сезон.

Ебанько мажорики. Пидрилы убогие. Ненавижу.
И день говно.

1|2