Блог veracity

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

в перерывах на работе  в четырёх стенах перед монитором  ебанько  няшно же  отцу.  попытки думать головой  правда  приятные моменты  татуировки  тебе 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4

Ненувыпонели?



Таки ответ на все Ваши вопросы.


А вообще тролить кого-то из блога это низко, знаете ли.
Есть что сказать — скажи лично.

И, раз уж заговорил об этом, какое Вам дело до личной(!) жизни другого человека?
Я же не говорю тебе с кем спать, к кому и как относиться.

Хотя… Было бы забавно.

Сантехники там, негры…)))))) Но это уже из другой оперы.

Теги: няшно же

А теперь

серьёзно.

Интересно, как было бы правильно поступить.

В данный момент мне не нужны комментарии и советы. Просто мне стало интересно.
Резко.
__________

Ты спросила сегодня, что тебе нужно исправить в себе.
Перелопатить нужно всё, пожалуй. Ты прости, я тебе говорил, что трезвый я сюда не пишу.

Зато, смотрю на истину и мне спокойно что я говорю правду. Говорю что думаю.
Ты хочешь правды…
Мне нужна девушка, которую хотели бы у меня отбить, такую, которая вызывала бы шепот у меня за спиной, ту, которой я должен добиваться.
Ты должна быть такой, которой я смело мог бы сказать что горжусь и восхищаюсь тобой. До тебя, в твоей области, другим очень далеко.
Часть истины я понял видимо ещё тогда, в клубе. Ты была права, тогда многое изменилось.

Тогда я действительно почувствовал себя подростком и увидел, что могу получать то, что мне нужно и от других девушек. Что, я, в конце концов не урод. Самооценка у меня не поднялась, но Имея то что есть, я могу достигнуть болего.

Я затрудняюсь с ответом, но… Если ты действительно этого хочешь ты должна быть им достойной соперницей. Что я смотрел не на них а на тебя.
И что тебе нужно для этого сделать я не знаю. Я не девушка :) Извини))

Меня целиком и полностью устраивает общение с тобой.
Очень открыто, возможно, порой, черезчур эмоционально но оно есть и мне приятно с тобой говорить, но этого мало.

Не курить вообще. Это не для галочки, это действительно очень для меня важно. Не ради того, чтобы я подумал: «Я блеять мужик, я заставил её бросить». Нет. Ты не куришь потому что понимаешь что тебе это не нужно. А в идеальном случае, ты даже не пробовала.

Блять)))))) Как же я пьян))

Но продолжим.

Лишний вес. Об этом мы с тобой говорили и я вижу значительные изменения. Ты стараешься, но мне не нравится что ты себя убиваешь. Вообще не есть крайне вредно. Есть же куча диет. Спорт в конце концов.
 
Пока всё. Спать.

Теги: тебе

Злобный мальчик


Продолжим

разбор полётов.
Так проще понять кто прав и кто виноват.
Я знаю, что хотя бы раз многие из тех кому я не хотел бы это давать читать прочтут это.
Ваше право и моя обязанность.
Я не буду красиво уходить от ответов, я хочу правды. Я хочу чистоты во всём.
Хотя бы перед собой.

Неприятно смотреть как правда переворачивает авторитет в глазах людей с ног на голову.
Но… Пусть так тому и быть. В правде сила.

)) Звучит так, будто я помешался на этом.

Не буду больше.
Не хочу любить. Видеть не могу.
Извращённое чувство реальности лезет через глаза и хочется навзрыд орать что-нибудь.

Я знаю кто мне нужен и что мне нужно.
Совсем недавно начал об этом думать. И замечать за собой, что… Да.
Д. М. вот кто мне нужен.

Я хотел бы всё бросить и просто съездить туда и поговорить.
Стоит задуматься. К тому же на носу майские праздники…

На работе спокойный такой, упорядоченный хаос.
Пора брать всё в свои руки. За два дня пора закончить все дела и сдать всё в целости и сохранности Серёже.

Настроили Novell под w7. Записали первый образ :)
Было много проблем с драйверами на vaio. Но решили вроде.

Купил сегодня ушки Koss. Несказанно рад. За те деньги, что я за них отдал качество звука очень хорошее.
Уехать бы подальше. От проблем, мыслей… Выжать из себя всё до капли. Навязать себе победу. Добиться чего-то уникального. Суздаль, Владимир, Самара, Рязань, Питер, ждите!

Я приеду.

Теги: в перерывах на работе

О

том, что было, например.

Сейчас думаю, иногда пробую анализировать, но… безрезультатно. Не могу получить точного ответа для себя. Почему, а главное зачем я так поступил?
ВНИМАНИЕ! ЭГОИЗМ! Судя по всему сыграла весна. Ну, или несколько фраз были поняты слишком буквально, или кто-то, не будем переходить на личности, думал на тот момент не той головой.

Это вызвало массу переживаний, волнений воздуха, чувств, оргазмов, но в итоге закончилось так же быстро как и началось. Надо отметить, что есть моменты которые забыть будет сложно.

Разумеется, сделал много выводов.
Возможно, стал старше. Возможно, пришлось стать более решительным чем ранее.
Закончилось и… Пусть. Так было нужно.

Теги: попытки думать головой

Мнде.

Заболеваю… Уже звон в ушах. Горло не болит но комок, который был с утра и мешал дышать стал ещё больше. Кашляю. Давно серьёзно не болел, видимо надо для профилактики отсидеться дома и нормально пролечиться. Закончил переезд, сижу «в коробках». Начну по чуть-чуть разбирать. Яна приятный собеседник и очень умная девушка. Во всяком случае я пришёл именно к такому выводу за неделю общения. Секс просто потрясающий. Почувствовал разницу.

Теги: в четырёх стенах перед монитором

А, пофигу

Мне абсолютно насрать что у тебя в статусе married.
Ревность это для детей.

Красава, быстро нашла мне замену :)

Теги: в четырёх стенах перед монитором

Он

Реабилитировался перед начальством за вчерашний день.
Спокойно и уверенно выполнил весь положенный объём работ. Разложил всё по полочкам.

Чем мне Серёжа не нравится, как руководитель, так это тем, что:

1. Не умеет чётко и понятно поставить задачу и пояснить срочность её выполнения.
2. Не учит своих подчинённых, то биж меня и Ромку. Нравится бегать самому, ну бегай до 10 вечера…
3. Постоянно недоступен на мобильном. Ну я ведь понимаю, что тебя достают, только я тебе звоню не предъявлять, а уточнить тот или иной вопрос, который не терпит отлагательств.

______

*Нак-нак-накинн ту  хэвэнс дооо….*
 
Ушёл в загруз.
Не знаю что мне мешает радоваться.

Я головой понимаю, что всё отлиииично.
Парень, *бдуф пощёчину* у тебя есть отличная работа, ты независим от родителей, ты не горбун из Нотрдама и ещё вся жизнь впереди!

И всё равно постоянное чувство грусти.
Я знаю кто даст ответ. Но проходя сегодня мимо храма я лишь ухмыльнулся и поправил наушники…
______

Похоже сейчас, будучи сознательным, я начал по чуть-чуть вникать, что бог это тот с кем действительно момешь поговорить наедине. Это не злой карающий и всемогущий. Или наоборот, сама благодетель и справедливость, нет. Это то, что сидит внутри каждого, но разбудить это чувство, этого «бога» может не каждый.

Именно ОН внутри каждого учит тебя как жить, именно ОН помогает тебе, когда сил нет.
Может бога это твоя душа? Ведь всё гениальное просто. В каждом человеке сидит маленький бог ^^,
И он помогает тебе расти, растёт вместе с тобой.



Да и хер бы с ним со всем. Публикую как есть.

Странный

Ты странный! (с) Самохина
Ты странный… (с) Света
Странный ты… (с) Катя
Ты странный Илюх, ну хотя чему я удивляюсь, мыло) (с) Заяц.

Я знаю.
И, возможно, это слово очень часто будет именно мне соответствовать.


День прошёл тупо. Из полезного, разве что ещё несколько коробок собрал, убрал шторы, сложил пастельное бельё в коробки. Вечером постирал халат, сейчас висит на балконе сохнет.

Разобрал одежду так, чтобы она занимала меньше места.
Хотел ещё кеды поcтирать и носки, но времени уже как бы вот начало 11, а тарахтение моего полуавтомата мало кому по душе. Не хочу лишних проблем.

Похоже один из очень немногих способов заставить себя что-то делать — записывать. И не где-нибудь, а на себе.

Обещаю, обещаю, но никак не схожу в церковь, надо там кое с кем поговорить)
После переезда, зуб даю начну бегать. Вставать можно будет как и раньше в 6, но времени чтобы добраться до работы будет требоваться меньше и парк там под боком. Как раз там и приобрету себе боговые асикс или рибок, не решил очень твёрдо пока. Но бегать буду. Может там ещё и трен. площадка в парке есть?

Я пытаюсь заполнить тебя в себе чем угодно, только не мыслями. Слишком часто они приводят меня в униние, одиночество, разочарование… Даже не депрессия, нет. Я хочу использовать время с пользой, а выходит что всё по старому и вина во мне, я сижу дома и гружусь, осталось только вены порезать и чёлку отрастить.

Пусть это будет спорт и литература.
Лучшая замена я считаю. Может и поумнею. Стану лучше контролировать эмоции.
Может найду новых людей, с которыми будет приятно коротать время.

Всё будет пучком, но не скоро. Никаких соплей, братюнь.

p.s. Bob Dylan прям за душу берёт.
Bob Dylan - Knockin' On Heaven's Door  2:32
 

Теги: в четырёх стенах перед монитором

Повседневность

Вчера день прошёл.. Ну как сказать. Так и скажу, хуёво, прошел чё))
Я был готов к тому, что «понедельник день тяжёлый», но чтоб так… Роооомааа вернись в наш офис, Серёёёёжа возьми телефон, Макс, вернись с обучения…
Гады, я один за троих) Нет, не подумай, не жалуюсь, просто времени совсем нет.
Но я заметил, что наконец учусь контролировать эмоции. Вчера за мной не было замечено всплесков излишней эмоциональности) Которая кстати постоянно мешает работать, если появляется.
После работы на волейбол, поехали с Ромкой на пролетарку, оттуда пешком до зала.
Осталось то всего 3 тренеровки и ребята уедут в нижний играть. Я, судя по всему, не в команде. Расстроился даже.
Хотя, если подумать головой а не гордостью, то верное решение. Так что хватит ныть, тряпка :)
Вечером неудачно как-то приземлился, ушиб похоже заработал, дорога до дома не беспокоила, а утречком больно ходить стало. От греха подальше взял выходной, сегодня отлежусь дома.
Чем заниматься есть, но сперва лечение сном…) Зайду вечером, братюни.

Теги: в четырёх стенах перед монитором

Раньше я считал, что в блог пишешь только тогда, когда хреново совсем

Раньше я считал, что в блог пишешь только тогда, когда хреново совсем. Но сейчас, казалось бы, хуже не бывает, а писать не хочется вообще ни о чём.
Постараюсь разжать нервы на несколько минут, сосредоточиться на мыслях и описать творящийся внутри беспорядок.
____

Сегодня, забрала вещи, приехав приблизительно в 11 часов.
Не припятствовал.
Помог вынести когда закончили собирать.
На прощание не поцеловал, хотя твой взгляд ожидал хотя бы объятий.
Прощай.

____

Никогда, пожалуй, моё текущее эмоцональное состояние, так ярко не отражал беспорядок творящийся в квартире.
Такой же мусор, который собран, но его лень вынести.
Старые вещи, которые создают захламлённость и не несут никакой пользы.

____


Уйди из моей головы, если ты не хочешь стать частью моего сердца.

Казалось бы… Ничего общего)…
Я жду твоего решения, твоего ответа.
Пока же, ты меня либо боишься, либо стесняешься.
В любом случае ты не берёшь трубку и не отвечаешь на сообщения.
Грустно, если нет, останется только кому-нибудь прийти и сделать контрольный в голову.

____

Собираю вещи.
Весь день слушаю на риплее:

Maxence Cyrin — Where Is My Mind (The Pixies Piano Cover)

Очень… Цепляет, знаешь ли)
Подстава с машиной получилась, Настя трубку не берёт, а телефона её молодого человека Юры у меня нет. Может она подумала, что я говорю о следующих выходных?(
Le fu, я планировал перевезти часть вещей на этой неделе. Не люблю такие подставы.

Люди, заряжайте телефоны вовремя! Или оставляйте дополнительные контакты!

Хотя о чём я говорю. До появления htc я сам частенько то не абонент, то игнорил.

____

Сегодня пойду ещё коробок клянчить, хотел мелкую кухонную утварь собрать, чтоб потом этим не заниматься. Может уберу и запакую часть одежды.
Но вообще уже жду понедельника.

Уйти в дела, в работу, не думать ни о тебе, ни о ней, ни о себе.

Теги: в четырёх стенах перед монитором

Между делом.

Сегодня был насыщенный день, но полезного особо ничего не сделал. Начнём с весёлого: я проснулся в ванной, после неплохой ночи в компании друзей. Я посчитал, что спать в ванной в халате, в компании подушки и одеяла лучше чем в пятером на двуспальной кровати. Проснулся в начале одиннадцатого, вспомнил, что в 12 обещал быть УЖЕ на академической, и оглядев полный(!) пиздец(!) и разруху в квартире, я понял, что не уеду пока не: 1. Разбужу друзей, напою чаем\минералочкой ^_^ 2. Не приберусь до блеска. Успел всё, но встречу пришлось почти на час вперёд перенести. Только в 12:04 сел в электричку. Купили несколько вещей, вроде бы неплохо. Дома померял ещё раз: «с пивком потянет» был мой вердикт. После, поехал на М. Улица Подбельского, знакомиться с Татьяной и Ольгой. Всё ок, только вот рот у них не закрывается. Чувствую, что если так пойдёт дальше, они будут знать обо мне больше чем мама. Присмотрел место где буду жить, спрошу о том, что можно будет увезти, для того, чтобы ориентироваться на то, что привозить. Там уютно. Не целая квартира, как сейчас, в распоряжении, но зато в какой-никакой компании и в Москве, а не в Подмосковье. Станция конечная и народу там не очень много, буду спокойнодоезжать до работы. Рядом парк, смогу бегать. Магазины относительно недалеко. Самый ближайший прямв доме, за пифком сбегать. :) Вечером постирался на неделю, собираю сейчас шмотки на завтра. Завтра на волейбол после работы)… М. Павелецкая вроде. А вообще не по себе как-то весь день.

Поступки

Почему, когда я не вижу её, я твёрдо уверен, что она рядом? Но, когда она рядом я не могу спокойно смотреть ей в глаза и не уверен в том, что я чувствую. Мы договорились. Странный договор. Мы вместе но то, что нас держит это не больше чем дружба. Договорились не говорить друг другу о любви. Ты ждёшь от меня что я нарушу этот договор. Но я не могу. Я не чувствую того, что было раньше и не чувствую даже того, что можно назвать симпатией. Мне больно это признавать, но мы не можем быть больше чем просто друзьями. Прости. Сегодня год, как мы вместе.

Теги: тебе|правда

Анбеливбл

Сумбурное утро. Отрывки памяти о ночи. Звонок. Приехала. Слова. Подруга. Москва. Родители. Вечер. Дом. Один. Она. Нежность. Страсть. Секс. Сон. Нежность. Помирились вроде) Кто бы мог подумать. И, между прочим, у нас через 3 дня год вместе.

Недавно :)

Готовлюсь к переезду. С будущими сожителями уже переговорил. Это будут две девушки. Одну из них зовут Ольга. Устроила мне допрос, когда созвонились :) Кто, кем, интересы, привычки))) Ну вообщем судя по подготовке человек серьёзный. Это радует. Возможно, подружимся. Наконец-то увидел вчера друзей. Всё прошло не совсем так, как хотелось бы :) Но зато все встретились, поговорили. Посидели в кофе, потом поехали в «Город» ахаха, и не лень нам было :)))) Купили две бутылки рома, пепси, лимонов и лаймов. Приехав, начали с отличного тёмного и светлого разливного пива. Со Стасом поговорили компашкой) Молодец, здорово, наверное в Чехии) Кальян, разговоры о музыке, нежный, с кислинкой вкус ром-колы и близкие друзья. Спасибо за вечер, ребята ;)

Теги: приятные моменты

Глаза

Дело сделано, по сути ничего особенного. Просто возник ещё один повод для чщеславия и траты денег на заживляющую мазь.

Но… Теперь я обладатель двух татуировок)…
Veritas и Honor.
И пусть мне сопутствуют и истина и честь.

Договорились сегодня на 10

Встал пораньше, в 9 надо быть в Москве. Но перед этим забежать в банкомат на курской. Определился с тату. У мастера уже есть эскиз…) Пожалуй, самое неожиданное для моего характера решение. Еще 3—4 года назад, даже не задумываясь выкинул бы из головы подобную мысль. А сейчас… Сейчас я готовлюсь к особой двухчасовой процедуре, на метро университет) Признаюсь, что немного волнуюсь. Но, ничто не даётся легко, и ради хорошего результата стоит и крови немного пролить. Надеюсь, что длительное время не буду раскаиваться в содеянном.

Теги: татуировки

Те часы

Те часы.
Те часы swatch, что ты подарила на мой день рождения остановились вчера.
На столько необычное совпадение, что неулыбнуться было просто невозможно.
Остановились так же как чувства, верно? Как думаешь?



Теги: тебе

Никогда не рвался к свободе

Никогда не рвался к свободе. И до сих пор не рвусь. Наверное потому что не знаю что это. И поэтому слова людей, такие как «против системы», «за свободу» мне чужды.
Я дитя этой системы. Я доволен тем как она работает. Система меня кормит. Я помогаю ей расти.

Мне 20 лет.

Я сижу за компьютерным столом в съёмной квартире, пью коктейль, отдыхаю после рабочего дня.

У меня есть то, до чего многие в свои двадцать не доросли, не добились. Я ответственный, самонадеенный, эгоистичный, но до мозга костей добрый.

Я получил хорошее воспитание. Те взгляды, и характер которые я выработал живя в семье, в которой не принято говорить о психологии, нравственной стороне поступков, в семье, которая может гордиться каждой её членом, я вырос сорняком.

Мужчины в нашей семье вот уже третее поколение отличаются очень высоким трудолюбием и ответсвенностью. Мой дедушка всю жизнь проработал на заводе имени Фрунзе в городе Сумы. Мой отец служит в профессиональной армии Российской Федерации уже больше 20 лет. У моего отца два высших военных образования и вот-вот будет докторская степень.

Отец всегда хотел чтобы я стал выше чем он. И по социальному статусу и по образованию.
Смогу ли я оправдать его надежды? Он многое терпел от меня. Враньё, грубость в сторону матери…
Он гордится тем, что я пошёл по пути человека, чётко знающего свою цель. Уверен гордится, но никогда об этом не скажет. У нас в семье не приняты комплименты. Никогда не скажет…

Пап, я стану человеком.
Поверь в меня.

Теги: отцу.

Надо

Всё взвесить и подумать ещё раз

1|2|3|4